Matrix

Формирование оценки в нашей школе

Организация школы
Идея нашей оценки.

Мы оцениваем работу на занятии, а не знания, так как ребята которые к нам приходят обладают пробелами и нет смысла оценивать знание материала.

Так же мы не приверженцы оценивания, как в обычных государственных школах, мы считаем эту систему далеко не идеальной.

Наша оценка состоит из 3ех составляющих:
1) За работу на уроке можно получить 2 балла (неправильные ответы не влияют на оценку, важно трудолюбие)
2) За ДЗ можно так же набрать 2 балла (мы твердо убеждены, что без ДЗ результат будет минимальным, если вообще будет)
3) За дисциплину на занятии можно получить еще 1 балл (за выполнение наставлений преподавателя и грамотное распределение учебного времени)

Все 3 критерия мы со временем вывели эмпирическим и дедуктивным путем для того, чтобы грамотно охарактеризовать и оценить работу ученика.

Так же хочется отметить, что пропущенное занятие дает 0 баллов и играет роль, когда идет подсчет средней оценки успеваемости.

Допустим ученик сходил на 3 из 4-ех занятий за месяц, при чем на каждом посещенном занятии получил оценку 5, тогда средний бал будет рассчитан, как (5+5+5+0)/4 = 3,75.

Пропуск 1 занятия сильно сказался на итоговой оценке и он действительно скажется на уровне знаний ученика сильнее чем может показаться на первый взгляд, поэтому крайне важна дисциплина.

Так же мы записываем эти оценки и ведем статистику, благодаря которой можем выявить общую тенденцию выполнения учеником наших наставлений и все это должно помочь родителям понимать, что происходит на занятиях и сделать подготовку максимально прозрачной.

Если мы видим, что у какого либо нашего ученика оценки стабильно пошли на спад, то мы начинаем выяснять причину отставания и менять подход в обучении.