Мы не являемся приверженцами оценок, как в обычных государственных школах, и считаем данную систему далеко не идеальной.
Наша оценка состоит из 4-ех составляющих:
1) За ДЗ можно набрать 3 балла. (Мы твердо убеждены, что без ДЗ результат будет минимальным, если вообще будет.)
2) За активность на занятии можно набрать 2 балла.
3) За дисциплину на занятии можно набрать 3 балла.
4) За усвоение знаний можно набрать 2 балла.
Все 4 критерия мы со временем вывели эмпирическим и дедуктивным путем для того, чтобы грамотно охарактеризовать и оценить эффективность занятий.
Также хочется отметить, что пропущенное занятие дает 0 баллов и играет роль, когда идет подсчет средней оценки эффективности всего обучения.
Допустим, ученик сходил на 3 из 4-ех занятий за месяц, причем на каждом посещенном занятии получил оценку 10. Тогда средний балл будет рассчитан как (10+10+10+0)/4 = 7,5.
Пропуск одного занятия сильно сказывается на итоговой оценке. Действительно,он скажется на уровне знаний ученика сильнее, чем может показаться на первый взгляд, поэтому крайне важна дисциплина.
Также мы записываем эти оценки и ведем статистику, благодаря которой можем выявить общую тенденцию выполнения учеником наших наставлений. Все это должно помочь родителям понять, что происходит на занятиях, и сделать подготовку максимально прозрачной.
Если мы видим, что у какого-либо ученика оценки стабильно пошли на спад, то сразу начинаем выяснять причину отставания и менять подход к обучению.